Часто задаваемые вопросы МТС в посёлке Пансионат Клязьминское водохранилище

Список

Нужно ли приезжать в офис для заключения контракта?

Нет! Не требуется и не рекомендован личный визит абонента в посёлке Пансионат Клязьминское водохранилище для оформления заявки и подписания договора.

Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника (бланк он привозит с собой). Подписанный вами договор монтажник увезетс собой и передаст в абонентский отдел.

Надо ли покупать что-то для подключения к сети интернет?

Для начала работы услуг домашнего МТС не требуется специально ничего покупать.

 

Кабель, необходимый для подключения мы предоставляем за свой счет. Его привезет с собой монтажник в день подключения. В квартиру отматывается разумное количество кабеля.

 

Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы в посёлке Пансионат Клязьминское водохранилище уже включают в себя роутер или его можно взять в аренду/покупку сразу.

 

Если у вас уже есть разводка кабеля по квартире, монтажник соединит вашу сеть со своей в щитке (в месте, гды выведены ваши кабели).

Не работает интернет, ТВ, мобильная связь или городской телефон. Что сделать?

Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:

  1. Wi-Fi подключение.
  2. Баланс.
  3. Сетевые настройки.
  4. Физическое подключение к линии связи.
  5. Компьютер на наличие вирусов.
  6. Есть ли возможность переключить роутер на другую частоту, если в диапазоне работает много устройств.

Если не помогла, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 250 23 67.

Будет ли меняться стоимость тарифа через какое-то время?

Нет, стоимость тарифа не изменится, за исключением промо‑тарифов с временной скидкой.

Как можно сменить тариф?

Да, отключение и подключение новых услуг и изменение тарифа можете производить через сайт.

Как подключить второй, третий телевизор?

При подключении к услугам телевидения МТС в посёлке Пансионат Клязьминское водохранилище стандартно предоставляется бесплатно одна приставка для подключения к услуге «Телевидение». Сама приставка может обеспечить сигналом только одно устройство. Поэтому для подключения нескольких телевизоров требуется услуга «Мультирум».

 

«Мультирум» - это возможность подключить цифровое ТВ на второй и третий телевизор в квартире. Для этого потребуются ТВ‑приставки: по одной на каждый телевизор. При этом все дополнительные пакеты и каналы в рамках тарифа будут работать на всех устройствах.

 

Для подключения необходимо приобрести необходимое количество приставок, которые предоставляются в аренду по 110 руб./мес. Ежемесячная плата «Мультирум» за каждый дополнительный ТВ.

Проверить возможность подключения по адресу

Ваш адрес

Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в посёлке Пансионат Клязьминское водохранилище!

8 (800) 700 89 05

Отдел подключений

8 (800) 250 23 67
Служба технической поддержки

РЕКЛАМА

1 месяц подписки KION ТВ бесплатно

Логотип KION

Сайт официального партнёра ПАО Мобильные ТелеСистемы. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в посёлке Пансионат Клязьминское водохранилище. 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Единственным пользователем доменного имени mtsru.ru является ИП Синицин Глеб Алексеевич на основании договора с ПАО «МТС». В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: ИП Синицин Глеб Алексеевич, ОГРНИП: 312760420200042, ИНН: 760411045260, Юр. Адрес 150046, Россия, Ярославль г, Титова ул, д. 14 корп 3, оф.кв. 54 и по e-mail: info@domconnect.ru

Заявка на подключение

тарифа 1

Подключить квартиру

Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению

Связь со специалистом

Вопрос в тех.поддержку

Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:

 

8 (800) 250 23 67

Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка

Up